Menu

Revelation Online Маг – Гайд

  • О классе Revelation: Маг

  • ПВП и ПВЕ

  • Статы

  • О стойках

  • Экипировка

  • Брактеат

 О классе Маг в Revelation Online

Этот гайд поможет новоиспеченному магу в ревелейшн узнать множество полезных нюансов игры за свой класс, возможно, даже игроки с опытом найдут для себя полезную инфу здесь.
Следует отметить, что Маг является одним из самых сложных классов в игре и начинающему геймеру будет не легко освоить эту машину для убийств, но если отступать уже поздно, то давайте перейдем к нашему знакомству с магом.
Сложность игры за мага – максимальная. Защита – отсутствует. Непревзойденный АОЕ дамагер. Саппорт – нулевой. Хорош в контроле на 2 из 3, также в атаке на единичную цель и ведении боя на расстоянии.
В Revelation Маг представлен в его классическом виде – со слабой защитой, хорошим уроном и владением различными стихиями. Для нанесения максимального урона умениями, маг должен правильно использовать три имеющиеся стойки – Огня, Льда и Молнии. Со сменой стойки, умения могут не только меняться, но и получить доп. эффекты. Маг отличный РДД, но дистанция его атак все же меньше чем у стрелка, зато в арсенале полно различных АОЕшек.

 ПВП и ПВЕ

В ПвП необходимо быть в постоянном движении, правильно и вовремя переключая стойки, своевременно морозить надоедливых рыцарей, не допускать побега вражеского хила и низвергать огненные потоки на своих врагов – все это задача волша! Если Маг стал чьей-то целью, то можно воспользоваться телепортацией или ледяной глыбой. Лучшие стойки для ПвП – огонь и лед.
И в ПвЕ Маг весьма хорош! Он будет желанным гостем в любой пати, за счет своих АОЕ и возможности атаковать на расстоянии. Стойки молнии и огня помогут выжать максимум дамага.
Главная сложность игры за мага – своевременно и правильно менять стойки, а так же не дать врагу приблизиться.
Преимущества: Хороший ДД, много возможностей избежать получения урона (маневренный), возможность вести бой на расстоянии
Недостатки: Плохая защита, не лучший вариант в боях 1х1, нет хилок, дополнительная стойка усложняет игру.

 

Статы

В процессе прокачки персонаж получает очки характеристик, которые можно потратить на улучшение статов. Для волшебника, приоритетным статом является Интеллект, однако не следует вкидавать в него все очки, иначе не выйдет ничего хорошего. Нельзя забывать про выносливость, силу духа и ловкость, они в равных степенях нужны хорошему волшебнику. Ловкость для урона и крита, выносливость для живучести (вы ведь не хотите падать с плюшки?), а Сила Духа нужна как для живучести, так и для увеличения объема МП. Качаем так: на два инта закидываем одну ловкость, а выносливость и дух поровну – 1 к 1. К максимальному уровню, разница между интом и ловкостью должна быть в соотношении 3 к 1.
Учитывайте тот факт, что при при прокачке характеристик, затрачиваемые очки будут расти в арифметической прогрессии. Например, с 1 до 10 необходимо потратить 1 ОХ, а с 11 до 20 уже 2 ОХ.

 О стойках

Как уже упоминалось ранее, у Мага есть 3 стойки:
1. Огонь. Заклинания наносят невероятный урон и оставляют на цели эффект ожога, который снижает м.дэф
2. Лед. Урон слабый, но появляется эффект замедления, который не даст врагу убежать или же не даст приблизиться в магу
3. Молния. Стойка с колоссальным уроном, который наноситься на определенной площади, причем постепенно. Стойка отлично подходит для ПвЕ и практически бесполезна в ПвП.
Умения мага можно разделить на несколько групп:
1. Умения, на которые не влияют стойки (например, телепорт)
2. Разные стойки дают умению разные эффекты (например, гнев стихий)
3. Заклинание получает наибольшую эффективность лишь в определенной стойке (например, огненный шар для огненной стойки).

 Экипировка

Поскольку способы добычи экипировки одинаковы для всех классов, то проще прочитать отдельный гайд по экипировке. Следует отметить лишь несколько моментов, что эквип из данжей годится лишь на ПвЕ, эквип за Очки Чести нужен для ПвП, а редкий крафт из Озерной Деревни сгодиться как для ПвП, так и для ПвЕ.

 Брактеат

Здесь все не так уж и сложно. В идеале, необходимо стремиться к получению Зенита, но он является приоритетным для всех. В остальном нам пригодиться: Бонус Шторма I (+40 к силе заклинаний), Зной I (2% к силе заклинаний, но это выгодно лишь в том случае, если сама сила переваливает за 2000) и Ураган I, дающий 2% к крит удару и 4% к его силе, что выходит лучше Зноя.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Загрузка...
Рубрики
Популярные гайды
55